Суббота, 24.06.2017, 08:14
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Шаховская гимназия"

Вас приветствует
Статистика посещаемости

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2010 » Декабрь » 2 » Реализация преемственности при переходе из начальной школой в среднюю
16:37
Реализация преемственности при переходе из начальной школой в среднюю

«Мы учимся только у тех, кого любим»

Г.Гете

         26 ноября в гимназии прошел традиционный малый педагогический совет по теме: «Реализация преемственности при переходе из начальной школой в среднюю».

        В работе педагогического совета принимали участие директор, заместители директора по учебно-воспитательной работе, учителя начальных классов, выпустившие нынешних пятиклассников, учителя, работающие в 5-х классах, педагог- психолог, социальный педагог.

         Переход из начального  звена в среднее – это переломный момент в жизни ребенка, так как осуществляется переход к новому образу жизни, к новым условиям деятельности, к новому положению в школьном обществе, к новым взаимоотношениям, со сверстниками, с учителями. Именно поэтому в нашем учреждении уделяется этому вопросу самое пристальное внимание. 

         Директор гимназии Пищола Н.Н. отметила, что главной целью педагогического коллектива стало создание общей (единой) развивающей среды, способствующей решить задачу преемственности между двумя звеньями.

        Учителя начальной школы Марнова М.В. и Голубева Н.А. рассказали об особенностях своих выпускников.

        Завучи проанализировали результаты административных контрольных работ по русскому языку и математике, итоги анкетирования пятиклассников.

           Учителя-предметники говорили о тех трудностях, которые возникли у детей в начале обучения в 5 классе.

            Психолог Лобова О.В. рассказала о психологическом портрете нынешних пятиклассников, а также о том, в чем особенность адаптации в момент перехода из начальной школы в среднюю. Указала, что наиболее сложным является переход от одного, привычного учителя, к взаимодействию с несколькими учителями-предметниками. Ломаются привычные стереотипы, под угрозой самооценка ребенка – теперь его оценивает не один педагог, а несколько. Таким образом, результат обучения в 5 классе напрямую зависит от того, как проходит процесс адаптации.

Просмотров: 480 | Добавил: Гимназия | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:
Форма входа
Календарь
«  Декабрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту

Московская область, пгт. Шаховская, ул. Комсомольская, д. 10б
e-mail: shakhgymn@mail.ru